2.5. Перечень целевых индикаторов и показателей оценки эффективности реализации представленных проектов с учетом экономической бюджетной эффективности и социальной значимости
Таблица 1 Перечень целевых индикаторов по направлениям развития Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Таблица 2 Ориентировочные объемы поступлений в бюджеты всех уровней
Таблица 3 Сравнение ориентировочных объемов бюджетных инвестиций в реализацию проектов развития Кронштадтского района с общим объемом налоговых поступлений
Общий объем бюджетных затрат на реализацию основных проектов развития Кронштадтского района Санкт-Петербурга к 2020 году ориентировочно составит 47931,6 млн.рублей (включая федеральное финансирование строительства ВУНЦ). При этом общий объем налоговых поступлений (НДС, налог на прибыль, НДФЛ и пр. только в рамках приоритетных проектов, т.е. без учета текущих показателей) в бюджеты всех уровней к 2020 году составит не менее 61674,44 млн.рублей.
Социальная эффективность:
В результате реализации приоритетного сценария развития Кронштадтского района будет создано 17,63 тыс. рабочих мест (6,6 тыс. без учета верфи и ВУНЦ, предположительно уже укомплектованных работниками), из них:
1.6,53 тыс. мест на новой верфи (число работников «Адмиралтейских верфей», планируемое к привлечению к работе на новой верфи, на данном этапе не известно);
2.Около 4,5 тыс. в ВУНЦ (уже имеющийся профессорско-преподавательский состав и обслуживающий персонал);
3.До 500 мест в области образования (в максимальном варианте строительства объектов образования для жилой застройки верфи и ВУНЦ);
4.До 2,1 тыс. мест, связанных с обслуживанием выросшего туристического потока (как на туристических объектах, так и в сопутствующей сфере услуг и торговле);
5.До 2,5 тыс. мест в секторе торговли (минимально необходимый торговый центр, потребительский спрос со стороны нового населения Кронштадтского района);
6.Порядка 1,5 тыс. мест в области промышленности (в т.ч. высокотехнологичной), как связанной, так и не связанной с судостроением, а также в логистике.
Направления и индикаторы | Единица измерения | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Реализация крупных инвестиционных проектов | |||||||||||
Привлечение частных инвестиций, не менее | млн.руб. в год | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 | 15000 | 15000 | 15000 | 250 | 150 |
Бюджетный эффект, не менее | млн.руб. в год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | 5000 | 14700 | 13000 | 13000 |
Улучшение качества жизни в районе, рост привлекательности Кронштадта | |||||||||||
Обеспеченность торговыми площадями | кв.м. на тыс. человек | 504,1 | 515 | 530 | 550 | 570 | 650 | 680 | 720 | 750 | 775 |
Обеспеченность жильем | кв.м. на человека | 20,4 | 20,4 | 20,4 | 20,5 | 20,8 | 21,3 | 21,7 | 22 | 22,3 | 22,5 |
Реконструкция и создание объектов, способных формировать новые публичные пространства | |||||||||||
Генерация нового туристического потока, не менее | тыс.чел.в год | 0 | 0 | 0 | 5 | 12 | 14 | 15 | 17 | 22 | 25 |
Число новых рабочих мест (обслуживающие туризм индустрии) | рабочих мест | 0 | 0 | 0 | 33 | 80 | 93 | 100 | 113 | 147 | 167 |
Развитие новых секторов экономики Кронштадта с опорой на имеющиеся ресурсы | |||||||||||
Генерация нового туристического потока, не менее | тыс.чел. в год | 0 | 0 | 0 | 15 | 35 | 42 | 70 | 100 | 150 | 220 |
Число новых рабочих мест (обслуживающие туризм индустрии), не менее | рабочих мест | 0 | 0 | 0 | 100 | 233 | 280 | 467 | 667 | 1000 | 1467 |
Объем грузооборота ("Моби Дик") | тыс.TEU в год | 150 | 160 | 165 | 170 | 230 | 280 | 350 | 450 | 420 | 400 |
Развитие поддерживающих промышленных инфраструктур | |||||||||||
Численность новых малых и средних высокотехнологичных предприятий | шт. (накопленным итогом) | 0 | 2 | 4 | 10 | 15 | 20 | 32 | 45 | 50 | 55 |
Внешнее позиционирование Кронштадта | |||||||||||
Увеличение числа упоминаний Кронштадта в ключевых СМИ (относительно 2011 года) | % от 2011 года | 0 | 0 | 20 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
Таблица 2 Ориентировочные объемы поступлений в бюджеты всех уровней
В год, млн | В ходе реализ. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Верфь (судостроение); годы реализации - 2014 (проектирование) - 2018 (окончание строительства) | 14700 | 10000 | 5 | 10 | 1000 | 5000 | 14700 | 13000 | 13000 | |
Жилье для верфи; годы реализации - 2014 (начало проектирования) - 2018 (окончание строительства) | 3320 | 664 | 664 | 664 | 664 | 664 | ||||
ВУНЦ; завершение реализации ориентировочно к 2016 году | 64,4 | 4580 | 1145 | 1145 | 1145 | 1145 | 64,4 | 64,4 | 64,4 | 64,4 |
Жилье для ВУНЦ; завершение реализации ориентировочно к 2016 году | 5402,8 | 1350,7 | 1350,7 | 1350,7 | 1350,7 | |||||
Красная линия, реализация в 2013 году | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | ||
Велосипедный город, реализация в 2013-2015 годах | 6,72 | 6,72 | 6,72 | 6,72 | 6,72 | 6,72 | ||||
Яхтенные стоянки, реализация в 2013-2016 годах | 30,7 | 30,7 | 30,7 | 30,7 | 30,7 | |||||
Пляжные зоны, реализация в 2013-2015 годах | 36,47 | 36,47 | 36,47 | |||||||
Пешеходные улицы, реализация в 2014-2018 годах | 5,08 | 5,08 | 5,08 | |||||||
Петровский док и Адмиралтейство, реализация в 2014-2025 годах | 51,9 | 287 | 23,92 | 23,92 | 23,92 | 23,92 | 23,92 | 23,92 | 23,92 | |
Производственные зоны, реализация в 2013-2014 годах | 94,3 | 0 | 0 | 94,3 | 94,3 | 94,3 | 94,3 | 94,3 | 94,3 | |
ВСЕГО (в ценах 2011 года) | - | - | 1145 | 3389,52 | 3483,82 | 4290,54 | 7240,64 | 15589,94 | 13267,49 | 13267,49 |
Таблица 3 Сравнение ориентировочных объемов бюджетных инвестиций в реализацию проектов развития Кронштадтского района с общим объемом налоговых поступлений
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Общий объем инвестиций | 15 | 161,7 | 16552,3 | 19806,3 | 43381,4 | 26529,1 | 26344,1 | 83,3 | 83,3 |
Внебюджетные инвестиции | 0 | 107,7 | 5159,3 | 8556,8 | 31446,1 | 25832,5 | 25647,5 | 0 | 0 |
Бюджетные инвестиции | 15 | 79 | 15911,3 | 15762,8 | 15845,3 | 83,3 | 83,3 | 83,3 | 83,3 |
Суммарный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней | 0 | 1145 | 3389,52 | 3483,82 | 4290,54 | 7240,64 | 15589,94 | 13267,49 | 13267,49 |
Общий объем бюджетных затрат на реализацию основных проектов развития Кронштадтского района Санкт-Петербурга к 2020 году ориентировочно составит 47931,6 млн.рублей (включая федеральное финансирование строительства ВУНЦ). При этом общий объем налоговых поступлений (НДС, налог на прибыль, НДФЛ и пр. только в рамках приоритетных проектов, т.е. без учета текущих показателей) в бюджеты всех уровней к 2020 году составит не менее 61674,44 млн.рублей.
Социальная эффективность:
В результате реализации приоритетного сценария развития Кронштадтского района будет создано 17,63 тыс. рабочих мест (6,6 тыс. без учета верфи и ВУНЦ, предположительно уже укомплектованных работниками), из них:
1.6,53 тыс. мест на новой верфи (число работников «Адмиралтейских верфей», планируемое к привлечению к работе на новой верфи, на данном этапе не известно);
2.Около 4,5 тыс. в ВУНЦ (уже имеющийся профессорско-преподавательский состав и обслуживающий персонал);
3.До 500 мест в области образования (в максимальном варианте строительства объектов образования для жилой застройки верфи и ВУНЦ);
4.До 2,1 тыс. мест, связанных с обслуживанием выросшего туристического потока (как на туристических объектах, так и в сопутствующей сфере услуг и торговле);
5.До 2,5 тыс. мест в секторе торговли (минимально необходимый торговый центр, потребительский спрос со стороны нового населения Кронштадтского района);
6.Порядка 1,5 тыс. мест в области промышленности (в т.ч. высокотехнологичной), как связанной, так и не связанной с судостроением, а также в логистике.