Многофункциональный Центр г. Кронштадта
МФЦ: семь проблем — одно решение
Кронштадтский многофункциональный центр — это структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного учреждения «ГУ МФЦ». Многофункциональные центры, открывающиеся в каждом регионе РФ в рамках государственной программы, разрушают стереотипное мнение о неповоротливом бюрократическом аппарате и нескончаемой бумажной волоките, которые превращают общение с гос. органами в хождение по мукам.
Многофункциональные центры позволяют забыть о тоннах бумаг и километрах очередей. Время процедур, которые прежде занимали часы и дни, сокращается до считанных минут, благодаря принципу «одного окна» и автоматизированному контролю предоставления услуг.
Этот замечательный принцип позволяет ограничить участие заявителя в процессе сбора документов или вовсе исключить его — то есть сделать взаимодействие населения с гос. органами комфортнее и проще. Кроме того, исключаются личные контакты заявителей с чиновниками, обеспечивается прозрачность деятельности должностных лиц на каждом из этапов предоставления услуги.
Заветное окошко: как реализуется принцип «одного окна»?
Через реорганизацию процессов оказания государственных услуг. Теперь сбор необходимого пакета документов производит не заявитель, а исполнительные органы государственной власти и подконтрольные им организации — на основе внутри- и межведомственного взаимодействия.
Это становится возможным на основании формирования электронной базы документов и сведений, которыми учреждения смогут обмениваться. То есть Вы подаете заявление — а все остальное делают за Вас: без беготни, нервов и очередей! В МФЦ могут обратиться представители различных категорий населения, в том числе и за получением нескольких услуг при однократном обращении
Искусственный разум: чем полезен инфомат
Значимую роль в организации единого информационного пространства и подключении к нему населения играют многофункциональные информационные терминалы — инфоматы. Первый инфомат появился в Москве в декабре 2010 года. Сегодня таким терминалом, установленным в Кронштадтском МФЦ, могут воспользоваться и жители Кронштадта.
Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, микрофоном, видеокамерой, системой для аудио- и видеосвязи. Он не только снимает нагрузку с учреждений, но и значительно упрощает жизнь граждан. Его база содержит полную информацию об услугах муниципального, регионального и федерального уровня — количество которых сегодня превышает 11 тысяч — и с его помощью можно просто и быстро получить ряд из них.
Более подробная информация: www.pgu.spb.ru
Репортаж из Кронштадтского МФЦ
21.03.2012 : Заплати налоги - и спи спокойно!
23 и 24 марта во всех многофункциональных центрах Санкт-Петербурга будет проводиться День налогоплательщика.
28.07.2011 : Первый межрайонный МФЦ, итоги и перспективы
25 июля на улице Красного Текстильщика, д.10/12 состоялось открытие первого межрайонного Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению государственных услуг.
27.07.2011 : «Космический корабль» расскажет о задолженностях
В последнее время особо впечатлительные посетители МФЦ чувствуют себя космонавтами. И дело вовсе не в перегрузках информационных систем или фантастической скорости обслуживания инженеров-инспекторов.
20.07.2011 : С перепланировками - в МФЦ!
С 15 июля 2011 года прием документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений осуществляет Многофункциональный центр Кронштадтского района.
13.07.2011 : Ждем в МФЦ Почетных доноров!
Вы ведете здоровый образ жизни и помогаете другим, регулярно посещая пункты переливания крови? Может быть, вы уже 40 раз сдавали кровь или 60 раз плазму? Пора открыто заявить о своем благородстве и получить соответствующий нагрудный знак. Мы ждем вас в МФЦ!
07.07.2011 : 2 года МФЦ: к хорошему быстро привыкают
К хорошему привыкают быстро, и сейчас уже трудно представить себе нашу жизнь без предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
29.06.2011 : В отпуск за границу? Сначала в МФЦ!
Представьте ситуацию: вы сладко спите после трудового дня, однако ваши сны неожиданно нарушают люди в форме и описывают имущество. Или вы собираетесь на отдых, купили путевку и уже предвкушаете приятное путешествие, но в аэропорту на заветный рейс вас не пропускают. Испорченный отпуск, потраченные деньги... Приятного мало, не правда ли? Именно поэтому встречу с судебными приставами лучше предотвратить, чем судорожно разбираться в долгах «на месте».