29.08.2012 : Заседание коллегии администрации Кронштадтского района
23 августа в актовом зале 422-й средней школы, в которой только что завершился капитальный ремонт, состоялось выездное заседание коллегии администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга. В повестке дня ее заседания были вопросы состояния безопасности дорожного движения в районе и профилактической работы по снижению дорожно-транспортных происшествий, о проведении мероприятий по энергосбережению в жилищном фонде и, конечно, о подготовке образовательных учреждений района к 2012-2013 учебному году. Перед заседанием члены коллегии и приглашенные лица смогли ознакомиться с качеством ремонта одной из ведущих школ района.
Строители действительно потрудились на славу, и теперь здесь просторные и светлые классы, оборудованные по современным обучающим технологиям. Вопрос безопасности дорожного движения в таком небольшом городе как Кронштадт, в котором всего 43 тысячи жителей, и уже около 15 тысяч автомобилей, не считая транзитного автотранспорта, волнует многих.
При подготовке к коллегии была сформирована специальная рабочая группа, в которую вошли представители различных ведомств, от которых зависит безопасность дорожного движения. Была проанализирована оперативная обстановка по линии дорожного движения. Учитывая тот факт, что многие решения, от которых зависит благополучие на наших дорогах, входят в компетенцию региональных и федеральных органов и организаций, работа по улучшению оперативной обстановки в этой области превратилась в серьезную проблему. И продвижение по этой дороге идет медленно из-за сложностей, связанных с согласованием в различных инстанциях, рассмотрении десятков решений и прочими процедурными моментами.
Открытие сквозного движения по Комплексу защитных сооружений не только создало удобства для жителей Петербурга и Кронштадтского района, но и выявило ряд проблем. Например, в районе перехода из городской зоны в загородную (развязка КАД на острове Котлине) нет пешеходной и велосипедной дорожек. На всем протяжении КАД по Комплексу защитных сооружений нет площадки для остановки и стоянки автомобилей. Нельзя признать нормальной ситуацию, когда водителям не представляется возможным остановиться вынужденно по причине аварии, прокола колес в специально оборудованных местах. Да и нельзя просто остановиться и полюбоваться открывающимися пейзажами и морской панорамой с видом Кронштадта и его отреставрированным Морским собором.
Отсутствие технологических разрывов разделительной полосы не дает возможности быстрого маневра для специальных служб, многократно увеличивая время оказания, например, скорой помощи. Несовершенство развязки КАД порой «выдавливает» на городские улицы Кронштадта большегрузные автомобили, даже лесовозы. Есть системные проблемы с обслуживанием городских магистралей, автостоянками во дворах и на улицах.
По общему выводу докладчика, а с докладом выступил заместитель главы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга Андрей Кононов, одиночные действия по оборудованию отдельных элементов городской среды не дадут должного эффекта. Необходим комплексный подход к решению проблемных вопросов по организации дорожного движения в районе. Настоятельно необходима адресная программа в этой области. И администрация ее разрабатывает…
В канун приближающегося Дня знаний, в здании только что капитально отремонтированной школы не мог быть не рассмотрен коллегией и вопрос подготовки образовательных учреждений района к новому учебному году. Работа здесь велась планово, в соответствии с законодательством и распоряжениями профильного комитета, - о чем доложила собравшимся начальник отдела образования Елена Рыкина. Сделано все, чтобы новый учебный год школьники и их учителя встретили достойно и с хорошим настроением. Коллегия, ознакомившись с докладами и выступлениями по всем вопросам заседания, приняла подготовленные соответствующими службами решения.
Все новости