12.04.2011 : Во льдах дороги нет...


На адрес администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга поступило письмо от Открытого акционерного общества «Северо-Западное пароходство», подписанное начальником Управления пассажирских перевозок ОАО «СЗП», в котором говорится, что ледовая обстановка в Финском заливе не позволяет на сегодняшний день осуществлять безопасную перевозку пассажиров на паромной линии Кронштадт – Ломоносов. В ОАО «СЗП» на сегодняшний день не могут спрогнозировать дату улучшения ледовой обстановки до той степени, которая позволила бы приступить к пассажирским перевозкам.
 Комитет по транспортно-транзитной политике правительства Санкт-Петербурга, в лице исполняющего обязанности заместителя председателя Комитета Ю.А. Самойлова, также проинформировал администрацию Кронштадтского района Санкт-Петербурга о том, что в условиях сложной ледовой обстановки в Финском заливе паром-ледокол, эксплуатируемый на маршруте, получил повреждения, которые не позволяют обеспечить необходимый уровень безопасности пассажирских перевозок. В связи со сложным характером повреждений парома и отсутствием в регионе судов аналогичного класса, Комитетом по транспортно-транзитной политике совместно с ОАО «Северо-Западное пароходство» рассматривается вопрос использования альтернативного самоходного транспортного судна, не имеющего ледового класса. Ориентировочная дата возобновления работы маршрута – начало периода летней навигации – первая половина мая текущего года.
В связи с поломкой парома-ледокола администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга обратилась к Дирекции Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений с просьбой рассмотреть вопрос о возможности начала движения пассажирского транспорта на южную сторону.
На это обращение получен ответ, подписанный заместителем генерального директора по безопасности и связям с общественностью ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» О.И. Панчуком, в котором говорится: проезд всех видов автотранспорта, не участвующего в строительстве Комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений, по автомобильному тоннелю судопропускного сооружения С-1 запрещен в связи с проведением строительно-монтажных работ в самом тоннеле, а также на его южном выезде. Это связано со сложностью выполняемых работ и необходимостью обеспечения действующих строительных норм и правил, регламентирующих безопасность ведения подготовительных и строительных работ. Тоннель судопропускного сооружения С-1 представляет собой сложное техническое сооружение и является действующей строительной площадкой. На сегодняшний день в тоннеле в процессе монтажа находятся системы оповещения, пожарной безопасности, вентиляции, освещения и т.п., существующее покрытие проезжей части является технологическим, имеет значительные перепады по высоте, лишено дорожной разметки и используется тяжелой строительной техникой. Кроме того, организация  маршрутов пассажирских перевозок требует согласования с Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга.
Учитывая вышеизложенное, организация коммерческого проезда автобусов с пассажирами через тоннель судопропускного сооружения С-1, по мнению руководства ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России», - невозможна.

Все новости

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Powered by CommentIt 5 Ajax

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»